Агентств: 104


Специализаций: 5
Гидмаркет Гидмаркет Гидмаркет Гидмаркет

СканМаркет

Описание

  • Специализация: маркетинговые исследования
  • География: Москва

Контакты

  • Офис: 111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д.22
  • Телефон: +7 (495) 781-92-86
  • E-mail: info@scanmarket.ru
  • Сайт: http://www.scanmarket.ru

Отзывы 10

Компания «МALLTECH» (РосЕвроДевелоп мент) на протяжении 13 лет является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. В нашей компании появилась новая, очень актуальная и нужная для рынка торговой недвижимости компетенция – внешнее управление. И в течение 2016 года стратегические задачи по расширению этой компетенции мы решали, в том числе, с помощью компании Сканмаркет.Для оценки всех рисков, финансового моделирования эффективности по управлению новым объектом необходимо обладать не только полной внутренней информацией, но и понимать гео-информацион ное окружение, влияние конкуренции и т.п. Отчетные материалы, подготовленные компанией Сканмаркет, сочетают в себе полноту информации, качество данных и наглядность. Результаты проведенных исследований уже использованы нами в принятии стратегических маркетинговых и управленческих решений. Хочется особо отметить оперативность выполненных задач, а также качественный подход к проверке исходных данных.

Степанов Кирилл, руководитель маркетинга и рекламы
МALLTECH (ГК «РосЕвроДевелопмент»)

Компания JLL предоставляет финансовые и комплексные профессиональны е услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. Отдел Стратегического Консалтинга компании JLL сотрудничает с агентство Сканмаркет на протяжении многих лет. В рамках работы над проектами наших клиентов мы не раз обращались в компанию Сканмаркет для проведения различных маркетинговых исследований - от исследований потребительских предпочтений жителей различных городов до опросов пользователей федеральных автотрасс России и проч. Мы хотели бы отметить высокий профессионализм компании и ее сотрудников, их вовлеченность в процесс и готовность решать самые сложные и нестандартные задачи. Мы надеемся продолжить наше сотрудничество, чтобы и дальше предоставлять нашим клиентам максимально высокий уровень качества услуг!

Юлия Никуличева, национальный Директор по России и СНГ
ООО «Джонс Лэнг ЛаСаль»

Работаю со Сканмаркет с 2010 года, всегда очень довольна качеством услуг, уровнем добросовестност и выполненных исследований и доброжелательны м отношением. За этот период я уже сменила несколько компаний, в которых работаю, но как только нужно качественное/ко личественное исследование, опрос потребителей, информация о рынке, то сразу обращаюсь именно в это агентство.То, чего я не видела в других агентствах: если я как клиент прошу чего-то невыполнимого, но я сама об этом не знаю (то есть те данные, которые будут по факту "притянутыми за уши", за невозможностью получить достоверную информацию о рынке), Сканмаркет всегда честно предупредит, исправит бриф и направит в нужное русло, а не сделает дутые цифры, непонятно как снятые.Кроме того, очень ценно, что Сканмаркет имеет индивидуальный подход к каждому клиенту: я получаю не просто хорошую услугу и хорошие впечатления от выполненного проекта, ведь эти ребята всегда превосходят мои ожидания ...

Баринова Юлия, зам. ген. директора по маркетингу
АО "Карат-трейдинг"

Более 20 лет ООО «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА » является одним из самых надежных и стабильных поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты. Наше сотрудничество с агентством «СканМаркет» началось в 2013 году. Мы заказали уникальный отчет для анализа рынка спецодежды. Целью исследования было узнать положение нашей компании на рынке спецодежды в Москве, наши преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами, наших основных покупателей и конечных потребителей. Для этого маркетинговое агентство разработало анкеты, обзвонили и опросили множество организаций, и с помощью высококвалифици рованных сотрудников предоставило высококлассную аналитическую работу. Благодаря полученным результатам, были приняты стратегические решения по работе с клиентами размещению рекламы, ценообразованию и ассортименту.Когда летом 2015 возникли новые потребности в изучении рынка, мы не колеблясь ни секунды, обратились к нашим проверенным высокопрофессио нальным партнерам ...

Корнеев А.В., финансовый директор
ООО «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА»

Оценка потребительског о рынка позволила выяснить ожидания потребителей и их требования при выборе АЗС, а также оценить положение нашей компании на рынке относительно конкурентов.Мы получили подробную информацию по «рабочим» вопросам – влияние рекламных активностей на поведение потребителей, оценка АЗС, выявление конкурентных преимуществ и лучших практик.По данным опроса наших конкурентов мы составили меню по предпочтениям и сервисным ожиданиям для ресторанов быстрого питания АЗС Нефтьмагистраль . Очень практичным для управления продуктом является исследование методом «Тайный покупатель». Этот проект агентства СканМаркет позволил детально сравнить сервис наших АЗС и АЗС ближайших конкурентов. Подробная, систематизирова нная информация по технологии обслуживания послужила основой для разработки стандартов и обучающих материалов. Удобные форматы отчетов, комментарии и практические рекомендации, позволяют наглядно увидеть проблемные «узкие» места и принимать решения.

Ерастов А.Г., генеральный директор
ООО ТД "Нефтьмагистраль"

"ЛСР. Стеновые-М" (предприятие Группы ЛСР) - крупнейший производитель керамического фасадного кирпича в России. Продажи продукции под торговой маркой RAUF в Москве и Московской области компания осуществляет через дилерскую сеть, и контролирует качество обслуживания клиентов, а также соблюдение ценовой политики.Одним из инструментов контроля и сбора информации является исследование методом "Тайный покупатель". С 2010 года проекты Тайный покупатель для нас выполняет маркетинговое агентство СканМаркет.Особенностью аудита в нашем случае является требование к тайным покупателям - они должны быть не только похожи на покупателей кирпича по поведению, полу и возрасту, но и быть готовыми к расчетам количества кирпича, сопутствующих материалов и обсуждению условий покупки.Особая ценность проектов СканМаркет состоит в том, что это не только выявление нарушений, но и подробный анализ технологии продаж, что помогает нашим партнерам совершенствоват ь работу с покупателями.

Мальцев И.А., коммерческий директор
ООО "ЛСР.Стеновые-М"

Наша компания заказала в маркетинговом агентстве «CканМаркет» проведение исследования рынка стоматологическ их услуг в г. Пушкино(МО). Целью исследования было узнать положение нашей клиники в конкурентной среде и понять мотивы потенциальных пациентов при выборе клиники и при смене клиники или врача-стоматолога.Полученный результат был полезным, очень понятным, а главное – прикладным. Опираясь на него, мы откорректировал и нашу рекламную кампанию и спланировали свою работу на следующий период. Были приняты решения о введении новых услуг и нового сервиса для наших пациентов. Это был наш первый опыт заказа исследования, ранее мы покупали готовые отраслевые исследования. Опыт оказался положительным, и мы будем продолжать сотрудничать с агентством «СканМаркет».

Н.А.Кузнецова, генеральный директор
ИНТЕРДЕНТОС. Сеть стоматологических центров

“Евросеть” успешно сотрудничает с МА “СканМаркет” с 2010 года. За этот период были проведены опросы покупателей в ключевых городах России, а также проекты “Тайный покупатель” в масштабах страны с целью запуска новых продуктов и услуг. Особенно хотелось отметить положительную роль агентства “СканМаркет” с проектом “Тайный покупатель”, при запуске сервиса денежных переводов и развёртывании в компании программы лояльности “Кукуруза”. Наличие регулярной и качественной информации в удобном для обработки виде позволило в разы увеличить скорость освоения розницей нового функционала, и как следствие, значительно сократить время выхода проектов на расчетные мощности. Регулярная и качественная работа с агентством “СканМаркет” и лично с их директором Александром Кривошеевым помогла Евросети создать культуру совместного разбора результатов “Тайного покупателя” руководством розницы, учебного центра, отделов аналитики и маркетинга, управлений товаров и услуг.

Кочерженко Никита, директор по стратегическому развитию
ООО “Евросеть-Ритейл”

Уже несколько лет МА "СканМаркет" проводит исследования для нашей компании на федеральном уровне. Исследования позволяют контролировать выполнение продавцами корпоративных стандартов и уровень обслуживания во всех офисах страны.Особенно важными оказались возможности агентства в ЮФО, где наша компания активно работала до, во время и после проведения Олимпийских игр Сочи-2014.Также эффективным оказалось исследование МА "СканМаркет" по круглосуточному замеру потоков клиентов на кассах Агент.ру и конкурентов. Благодаря проведенным исследованиям, мы получили актуальный материал для работы и практические рекомендации.В работе МА "СканМаркет" нам, в первую очередь, хочется отметить индивидуальный подход, оперативность выполнения проектов и высокое качество предоставляемой аналитики.В настоящее время наше сотрудничество с маркетинговым агентством "СканМаркет" продолжается. Рекомендуем агентство в качестве надежного партнера в области маркетинговых исследований.

Мишуков АВ, заместитель генерального директора
АГЕНТ.РУ

Деятельность нашей компании - комплексный Интернет-маркет инг с полным погружением в клиентскую среду. Уже сегодня невозможно разделять онлайн и офлайн маркетинг, и любую маркетинговую активность нужно считать до продаж. Именно поэтому в числе наших услуг есть работа с эффективностью отдела продаж. В 2015 г. компания проводила комплексный анализ обслуживания клиентов в одном из дилерских центров BMW. Частью этого проекта был проект «Тайный покупатель», с помощью которого нам было необходимо оценить не только качество обслуживания нашего клиента, но и провести сравнение ДЦ Москвы. Было важно получить достоверную, точную и подробную информацию. Нас интересовали не только «проверки» сотрудников, но, в первую очередь - анализ технологии продаж и определение наиболее приоритетных направлений в улучшении качества. Поэтому большой и подробный отчет агентства «СканМаркет» по результатам исследования оказался очень удобным для работы наших специалистов.

Головлев Ждан Владимирович, руководитель отдела Развития бизнеса
RVR Project